23.12.2015г.
В МАОУ СОШ № 25/11 создан Совет отцов, который активно включился в работу школы. Так в декабре 2015 года были проведены беседы с учащимися о здоровом образе жизни, а также о важности занятий спортом.
14.11.2015г. День ученического самоуправления. «День толерантности»
14 ноября 2015 года прошел День ученического самоуправления! Обучающиеся 10 –11 классов выступили в роли учителей-дублеров, а также администрации школы. Ребята провели три урока, которые включали в себя:
Урок 1. «Мировое Древо как отражение единства мира».
Чтобы поверить в добро, надо начать его делать
Л.Толстой
На этом уроке говорилось о Мирового Древе по представлению народов мира, о том, что Мировое дерево показывает нам, что прошлое, настоящее и будущее неразрывно связаны, а проводниками между прошлым и будущим являются современные люди, поэтому мы и несем ответственность за судьбу будущего. Без прошлого нет будущего. На следующем этапе учащиеся создавали свое Древо Мира как символ нашего человеческого МИРА. Учащиеся пришли к выводу, чтобы Дерево было цветущим и плодоносящим, его корни должны питаться добром, взаимопониманием, уважением, единением и т.п. Но этого тоже будет недостаточно: только, если каждый из нас проведет эти идеи через себя, то только тогда мы получим желаемый результат.
Урок 2. «Посланник мира»
Традиционно в день ученического самоуправления проводится урок письма. В этот раз учащиеся писали обращение к людям мира и выступали в роли посланников Мира. Но перед этим учащиеся познакомились с историей американской девочки Саманты Смитт, которая когда-то написала письмо Юрию Андропову, в котором выразила тревогу об отношениях между СССР и США. Саманта обратилась с призывом «Бог создал Землю, чтобы мы все вместе жили в мире и не воевали».Учащиеся также познакомились с ответом главы СССР Ю.Андропова, в котором руководитель государства отметил:
«Советский Союз … «никогда — никогда! — не применит ядерное оружие первым ни против какой страны. И вообще мы предлагаем прекратить его дальнейшее производство и приступить к уничтожению всех его запасов на земле… Никто в нашей стране — ни рабочие и крестьяне, ни писатели и врачи, ни взрослые и дети, ни члены правительства не хотят ни большой, ни «малой» войны». Учащиеся пришли к выводу, что бороться за МИР –дело непростое, отстаивать свою позицию и открыто её заявлять –поступок смелого человека, важное качество, которое отличало Саманту,-это нежелание стоять в стороне, делать вид, что в мире нет войн и что просто необходимо, чтобы больше было таких людей, как Саманта Смит.
Урок 3. «Летите голуби, летите!»
На этом уроке ребята продолжили говорить на тему толерантности, но только посредством творчества, ведь ничто так не облагораживает человека, как творчество. Прикосновение к искусству делает всех добрее и милосерднее, а это разве не те принципы, которые лежат в основе миропорядка, толерантного отношения между людьми. Результатом их труда стала коллективная творческая работа.
с 16 по 27 ноября 2015 года в МАОУ СОШ № 25/11 проводилась профориентационная декада , целью которой было информирование и ознакомление обучающихся с востребованными профессиями (специальностями) непосредственно на рабочих местах предприятий, организаций, в учреждениях профессионального образования.
В рамках декады были проведеныучащиеся приняли участие в следующих мероприятиях: Уроки занятости с приглашением представителей образовательных учреждений профессионального образования, профориентационная экскурсия «Библиотекарь – хранитель литературы», интерактивная встреча в ГОУ ВПО «ТИУиЭ», Ярмарка образовательных организаций «Куда пойти учиться»
Экскурсия в механический колледж.
С 26 октября по 30 октября 2015 года обучающиеся МАОУ СОШ № 25/11 приняли участие в «Самом Большом Уроке в Мире» о ценности и доступности образования, который проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца».
Учащиеся школы ознакомились с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудили роль образования в достижении этих целей. Также ребята узнали об инклюзивном образовании» и обсудили преимущества инклюзии для общества; правила общения с людьми с инвалидностью и особенностями развития.
В результате учащиеся школы пришли к выводу, что дети с особенностями многому могут научиться от сверстников без инвалидности. Инклюзивное образование воспитывает и ребят, у которых есть возможность играть и учиться вместе с детьми с особенностями, так как они растут более ответственными, внимательными готовыми прийти на помощь.
В связи с многочисленными обращениями участников образовательных отношений по вопросу перегрузки учащихся в ходе освоения основных общеобразовательных программ Минобрнауки России направляет методические рекомендации по организации самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, разработанные ФГАУ «Федеральный институт развития образования». Методические рекомендации