Толерантность

14.11.2015г. День ученического самоуправления. «День толерантности»

14 ноября 2015 года прошел День ученического самоуправления! Обучающиеся 10 –11 классов выступили в роли учителей-дублеров, а также администрации школы.  Ребята провели три урока, которые включали в себя:

Урок 1. «Мировое Древо как отражение единства мира».

                                                          Чтобы поверить в добро, надо начать его делать

                                                                                                                            Л.Толстой

    На этом уроке говорилось о Мирового Древе по представлению народов мира, о том, что Мировое дерево показывает нам, что прошлое, настоящее и будущее неразрывно связаны, а проводниками между прошлым и будущим являются современные люди, поэтому мы и несем ответственность за судьбу будущего. Без прошлого нет будущего. На следующем этапе учащиеся создавали свое Древо Мира как символ нашего человеческого МИРА. Учащиеся пришли к выводу, чтобы Дерево было цветущим и плодоносящим, его корни должны питаться добром, взаимопониманием, уважением, единением и т.п. Но этого тоже будет недостаточно: только, если каждый из нас проведет эти идеи через себя, то только тогда мы получим желаемый результат.

IMG_2222

Урок 2. «Посланник мира»

Традиционно в день ученического самоуправления проводится урок письма. В этот раз учащиеся писали обращение к людям мира и выступали в роли посланников Мира. Но перед этим учащиеся познакомились с историей американской девочки Саманты Смитт, которая когда-то написала письмо Юрию Андропову, в котором выразила тревогу об отношениях между СССР и США. Саманта обратилась с призывом  «Бог создал Землю, чтобы мы все вместе жили в мире и не воевали».Учащиеся также познакомились с ответом главы СССР Ю.Андропова, в котором руководитель государства отметил:

«Советский Союз … «никогда — никогда! — не применит ядерное оружие первым ни против какой страны. И вообще мы предлагаем прекратить его дальнейшее производство и приступить к уничтожению всех его запасов на земле… Никто в нашей стране — ни рабочие и крестьяне, ни писатели и врачи, ни взрослые и дети, ни члены правительства не хотят ни большой, ни «малой» войны». Учащиеся пришли к выводу, что бороться за МИР –дело непростое, отстаивать свою позицию и открыто её заявлять –поступок смелого человека, важное качество, которое отличало Саманту,-это нежелание стоять в стороне, делать вид, что в мире нет войн и что просто необходимо, чтобы  больше было таких людей, как Саманта Смит.

IMG_2224

Урок 3. «Летите голуби, летите!»

На этом уроке ребята продолжили говорить на  тему толерантности, но только посредством творчества, ведь ничто так не облагораживает человека, как творчество. Прикосновение к искусству делает всех добрее и милосерднее, а это разве не те принципы, которые лежат в основе миропорядка, толерантного отношения между людьми. Результатом их труда стала  коллективная творческая работа.

IMG_2228

Профориентация

с 16  по 27 ноября 2015 года в МАОУ СОШ № 25/11 проводилась профориентационная декада , целью которой было информирование и ознакомление обучающихся с востребованными профессиями (специальностями) непосредственно на рабочих местах предприятий, организаций, в учреждениях профессионального образования.

В рамках декады были проведеныучащиеся приняли участие в следующих мероприятиях: Уроки занятости с приглашением представителей образовательных учреждений  профессионального образования, профориентационная экскурсия «Библиотекарь – хранитель литературы», интерактивная встреча в ГОУ ВПО «ТИУиЭ», Ярмарка образовательных организаций «Куда пойти учиться»

Экскурсия в механический колледж.

345345 3454756

Самый Большой Урок в Мире

С 26 октября по 30 октября 2015 года обучающиеся МАОУ СОШ № 25/11  приняли участие в «Самом Большом Уроке в Мире» о ценности и доступности образования, который проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца».

Учащиеся школы ознакомились с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудили роль образования в достижении этих целей. Также ребята узнали об инклюзивном образовании» и обсудили преимущества инклюзии для общества; правила общения с людьми с инвалидностью и особенностями развития.

В результате учащиеся школы пришли к выводу, что дети с особенностями многому могут научиться от сверстников без инвалидности. Инклюзивное образование воспитывает и ребят, у которых есть возможность играть и учиться вместе с детьми с особенностями, так как они растут более ответственными, внимательными готовыми прийти на помощь.

IMG_0139 IMG_0151 IMG_0156 IMG_0169 IMG_0173

Методические рекомендации

В связи с многочисленными обращениями участников образовательных отношений по вопросу перегрузки учащихся в ходе освоения основных общеобразовательных программ Минобрнауки России направляет методические рекомендации по организации самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, разработанные ФГАУ «Федеральный институт развития образования». Методические рекомендации

Изменение и особенности проведении ЕГЭ в 2015 году

Изменение и особенности проведении ЕГЭ в 2015 году
Единый государственный экзамен на территории области в 2014 году прошел максимально открыто и объективно.
В 2015 году на федеральном уровне приняты нормативные и процедурные особенности проведения ЕГЭ и соответственно произойдут изменения в экзаменационной кампании в 2015 году.

Подробнее…